Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык

Паровой котел DZL seires, работающий на угле/биомассе, практически не загрязняет окружающую среду за счет использования специального пылеуловителя (мешочный пылеуловитель, двойная колонна десульфурации и т. д.). Котел этой серии представляет собой однобарабанный котел горизонтального типа с кожухом, оборудование для сжигания представляет собой цепную решетку (имеется небольшая дробилка), обладает преимуществами механической подачи и высокой приспособляемостью к различным видам топлива.

Отправить запрос

Модель: Тип котел с цепной решеткой на биомассе

Структура: Трехходовой одиночный барабан

Топливо: уголь, биомасса, древесина, стружка, шелуха, опилки, джут, скорлупа, отходы твердого топлива и т. Д.

Емкость: 1 - 10 т/ч (1т, 2т, 4т, 6т, 8т, 10т)

Давление: 0,7/1,0/1,25/1,6/2,5 МПа (7 бар/10 бар/12,5 бар/16 бар 25 бар)

Температура: 170/184/194/204/225 С

Применение: продукты питания и напитки, текстиль, фанера, рисовая фабрика, химическая, бумажная фабрика, резиновый завод и т. Д.


Паровой котел DZL seires, работающий на угле/биомассе, практически не загрязняет окружающую среду за счет использования специального пылеуловителя (мешочный пылеуловитель, двойная колонна десульфурации и т. д.). Котел этой серии представляет собой однобарабанный котел горизонтального типа с кожухом, оборудование для сжигания представляет собой цепную решетку (имеется небольшая дробилка), обладает преимуществами механической подачи и высокой приспособляемостью к различным видам топлива. Топливом может служить битуминозный уголь II класса диаметром 6-25 мм и зольностью не более 32,4%. В противном случае котел серии DZL может также сжигать топливо из биомассы, включая древесину, солому, багассу, рисовую шелуху, скорлупу кокосовых орехов, семена хлопка, скорлупу арахиса и т. д.

Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
WhatsApp:
лучший котел на биомассе
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language

DZL seires coal/biomass fired steam boiler realizes almost zero pollution with the use of special dust collector solution (bag dust collector, double towers desulfurization, etc.). This series boiler is single drum horizontal type shell boiler, the combustion equipment is chain grate (small scale flaker is available), has the advantages of feed mechanically and strong adaptability of different fuels.

Send your inquiry

Model: Biomass Fired Chain Grate Stoker Type Boiler

Structure: Three Pass Single Drum

Fuel:Coal, Biomass, Wood, Chip, Husk, Sawdust, Jute, Shell, Waste Solid Fuel etc.

Capacity: 1 - 10 ton/h (1ton,2ton,4ton,6ton,8ton,10ton)

Pressure: 0.7/1.0/1.25/1.6/2.5Mpa (7Bar/10Bar/12.5Bar/16Bar25Bar)

Temperature: 170/184/194/204/225 C

Application: Food and Beverage,Textile,Plywood,Rice Mill,Chemical,Paper Mill,Rubber Plant etc.


DZL seires coal/biomass fired steam boiler realizes almost zero pollution with the use of special dust collector solution (bag dust collector, double towers desulfurization, etc.). This series boiler is single drum horizontal type shell boiler, the combustion equipment is chain grate (small scale flaker is available), has the advantages of feed mechanically and strong adaptability of different fuels. The fuel could be II class bituminous coal, the diameter should be 6-25mm, and ash content should be less than 32.4%. Otherwise, DZL series boiler could also burn biomass fuel, including wood, straw, bagasse, rice husk, coconut shell, cotton seeds, peanut shell, etc.

Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
best biomass boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry