Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Термомасляный котел серии YLW мощностью 7000 кВт для производства фанеры

Термомасляный котел серии YLW мощностью 7000 кВт для производства фанеры

Серия YLW горизонтальных угольных котлов с решетчатой ​​решеткой, термомасляных котлов (также называемых котлами на горячем масле, котлами на теплоносителях) используется во многих промышленных приложениях, где требуется эффективность и точный контроль температуры в диапазоне 100-300 ℃ . Они работают по принципу непосредственного нагрева теплоносителя в трубах высокотемпературным дымом. С помощью масляных насосов с принудительной циркуляцией жидкость с высокой температурой поступает в теплопотребляющее оборудование, такое как сушилка, а затем возвращается в котел и вновь нагревается. Пластина корпуса изготовлена ​​из стального листа Q235-A/B. Внешняя изоляция - алюмосиликатный фиброволокно толщиной 150мм. Котел упакован защитным экраном толщиной 2 мм. На ваш выбор есть два вида пылеуловителей: циклон и скруббер. Эффективность пылеудаления первого составляет до 95%. В то время как у второго до 95% и при этом эффективность удаления SOx и NOx до 98%.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос
премьера продукта
Серия YLW горизонтальных угольных котлов с решетчатой ​​решеткой, термомасляных котлов (также называемых котлами на горячем масле, котлами на теплоносителях) используется во многих промышленных приложениях, где требуется эффективность и точный контроль температуры в диапазоне 100-300 ℃. Они работают по принципу непосредственного нагрева теплоносителя в трубах высокотемпературным дымом. С помощью масляных насосов с принудительной циркуляцией жидкость с высокой температурой поступает в теплопотребляющее оборудование, такое как сушилка, а затем возвращается в котел и вновь нагревается. Пластина корпуса изготовлена ​​из стального листа Q235-A/B. Внешняя изоляция - алюмосиликатный фиброволокно толщиной 150мм. Котел упакован защитным экраном толщиной 2 мм. На ваш выбор есть два вида пылеуловителей: циклон и скруббер. Эффективность пылеудаления первого составляет до 95%. В то время как у второго до 95% и при этом эффективность удаления SOx и NOx до 98%.
Информация о товаре
              
Топливо:
уголь, биомасса
Рабочая среда:
термальное масло
Температура:
Максимум. 320 ℃
Расчетная тепловая эффективность:
76-79,5%
Мощность котла:
1200-16500кВт
информация о продукте
Фабрика

Кто мы есть ? Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом. Что мы делаем ? Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести. Почему нужно выбрать нас ? 1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько запатентованных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д. 2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, которые не только экономят время, но и экономят затраты для клиента. 3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.

Преимущества

1. Высокая тепловая эффективность, уникальная структура, тепловая эффективность может быть более 78%.
2. В зоне излучения печи используется змеевик двойной квадратной формы, а в верхней части котла мы проектируем потолочные трубы, чтобы можно было снизить тепловую нагрузку на поверхность труб, а термомасло могло работать более безопасно.
3. В торце котла проектируем зону нагрева в шахматном порядке. Это повысит коэффициент теплопередачи и уменьшит зольные отложения в котле.
4. Уникальная конструкция свода топки с нашим собственным патентом позволяет полностью выгорать уголь, повышая тепловую эффективность.

Часто задаваемые вопросы
1
Не могли бы вы предложить некоторые быстроизнашивающиеся детали?
Да, такие как цепные решетки, электрооборудование в коробке панели управления и т. д.
2
Что насчет времени доставки?
Обычно время доставки составляет около 30 дней, если вам срочно нужен котел, мы можем обсудить это снова и сократить время производства, чтобы помочь вам получить котел раньше.
3
Каков срок службы вашего котла?
Обычно котел рассчитан на 20-летний срок службы, но при правильной эксплуатации и хорошем обслуживании котел можно использовать 20-25 лет.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
YLW Series 7000Kw Wood Chip Fired Thermal Oil Boiler for Plywood Process

YLW Series 7000Kw Wood Chip Fired Thermal Oil Boiler for Plywood Process

YLW series of horizontal, coal-fired, chain grate, thermal oil boiler (also called hot oil boiler, thermal fluid boiler) are used in many industrial applications where efficiency and accurate temperature control between 100-300℃ are required. They work in the way of heating directly thermal fluid in the pipes with the high temperature smoke. With the help of forced circulation oil pumps, the fluid with high temperature goes into the heat-required equipments, like dryer, and then comes back to the boiler and is re-heated again. The shell plate is made of Q235-A/B steel plate. The outside insulation is aluminium silicate fibrofelt with thickness of 150mm. The boiler is packed by 2mm guard shield. There are two kinds of dust collectors for your choice: cyclone and scrubber. The dust removal efficiency of the first one is up to 95%. While the one of the second one is up to 95% and at the same time SOx and NOx removal efficiency is up to 98%.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry
Product Introduction
YLW series of horizontal, coal-fired, chain grate, thermal oil boiler (also called hot oil boiler, thermal fluid boiler) are used in many industrial applications where efficiency and accurate temperature control between 100-300℃ are required. They work in the way of heating directly thermal fluid in the pipes with the high temperature smoke. With the help of forced circulation oil pumps, the fluid with high temperature goes into the heat-required equipments, like dryer, and then comes back to the boiler and is re-heated again. The shell plate is made of Q235-A/B steel plate. The outside insulation is aluminium silicate fibrofelt with thickness of 150mm. The boiler is packed by 2mm guard shield. There are two kinds of dust collectors for your choice: cyclone and scrubber. The dust removal efficiency of the first one is up to 95%. While the one of the second one is up to 95% and at the same time SOx and NOx removal efficiency is up to 98%.
Product Information
                           
Fuel:
coal, biomass fired
Working Medium:
thermal oil
Temperature:
Max. 320℃
Designed Heat Efficiency:
76-79.5%
Boiler Capacity:
1200-16500kW
Product Details
Factory

Who We Are ? Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea. What We Do ? We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor. Why Choose Us ? 1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc. 2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer. 3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.

Advantages

1. High heat efficiency, unique structure, the heat efficiency can be more than 78%.
2. Furnace radiation area adopts double square shaped coiler and on the top of boiler, we design the ceiling pipes, so that the heat load can be reduced on the surface of pipes and the thermal oil can work more safely.
3. In the end of boiler, we design a heating area with staggered arrangement. That will enhance the heat transfer coefficient and decrease the ash deposit in the boiler.
4. The unique design of furnace arch with our own patent can make the coal burn out fully to enhance the heat efficiency.

FAQ
1
Could you offer some wear parts?
Yes, such as chain grate bars, electric equipment in control panel box etc.
2
What about the delivery time?
Usually the delivery time is about 30 days, if you need boiler urgently, we can discuss about it again and reduce the production time to help you get boiler earlier.
3
What is the using life of your boiler?
Normally the boiler is design for 20 years life, but with right operation and good maintenance, the boiler can be use 20-25 years.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry