Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Установленная на салазках масляная печь-теплообменник отправлена ​​в Бразилию

Установленная на салазках масляная печь-теплообменник отправлена ​​в Бразилию

По сравнению с традиционной масляной печью с объемным теплоносителем, термомасляный котел на салазках может удовлетворить потребности клиентов. Горячий термомасляный котел - это продукт, который подходит для улучшения условий на веб-сайте клиента, удобен для транспортировки и сокращает объем работ по строительству веб-сайта.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

По сравнению с традиционной масляной печью с объемным теплоносителем, термомасляный котел на салазках может удовлетворить потребности клиентов.

Горячее термальное масло котел - это продукт, который подходит для улучшения условий на сайте клиента, удобен для транспортировки и снижает объем работ по строительству сайта.

 

Дизайн хороший, и конструкция теплового масляного котла на салазках  делится на общий проект и полевой дизайн. Общая конструкция рассчитана на классические, плотные конструкции тепломаслопроводов разной мощности, а стандартные салазки в основном новые. Котельная подходит для строительства. Дизайн сайта позволит разработать более подходящие продукты для установки салазок в зависимости от фактической ситуации пользователя и ситуации размещения оператора. План размещения котла может удовлетворить потребности различных пользователей в полевых условиях. Он больше подходит для котельной.

Изготовление блочного термомасляного котла – это строительство профессиональных сварщиков с сертификатом оператора специального оборудования компании, что обеспечивает высокое качество и стабильность сварки каждой трубы, а также обеспечивает надежную основу для строительства заказчиков на месте. Трубопровод производственного процесса соответствует требованиям спецификации, схема трубопровода понятна, а пространственное положение рабочего клапана больше соответствует требованиям человека-компьютера. Котел устанавливается и настраивается на месте до поставки первичного прибора, что экономит время на пуско-наладочные работы и эксплуатацию на объекте заказчика.

  

Изготовлены и отправлены в Бразилию нагреватели теплоносителя на салазках. Поставка тепла для химической промышленности.
Котел на салазках не требует установки рабочего, когда котел находится на заводе заказчика. Нужно только соединить фланцы, затем можно использовать напрямую. Это может сэкономить стоимость установки. По сравнению с обычным термомасляным котлом, масляные нагреватели на салазках имеют следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:
1. Клиенту не нужно покупать установочный материал.
2. Простота установки, соедините три части фланцами. 
3. Экономьте время, для подключения требуется всего один день, а затем можно использовать.
Недостаток: Цена выше, чем у обычных котлов на жидком топливе.


Часто задаваемые вопросы
1
Не могли бы вы предложить некоторые быстроизнашивающиеся детали?
Да, такие как цепные решетки, электрооборудование в коробке панели управления и т. д.
2
Что насчет времени доставки?
Обычно время доставки составляет около 30 дней, если вам срочно нужен котел, мы можем обсудить это снова и сократить время производства, чтобы помочь вам получить котел раньше.
3
Каков срок службы вашего котла?
Обычно котел рассчитан на 20-летний срок службы, но при правильной эксплуатации и хорошем обслуживании котел можно использовать 20-25 лет.
Преимущества
1. Правительство уполномочило производителя котлов высшего уровня.
2. Хорошая репутация: у Bidragon много проектов в разных странах, и каждый год мы получаем новых клиентов, которых рекомендуют постоянные клиенты.
Площадь фабрики 3 120 000 квадратных метров, более 600 сотрудников, 3 производственные базы
О Бидрагоне
Кто мы есть ? Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом. Что мы делаем ? Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести. Почему нужно выбрать нас ? 1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д. 2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента. 3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Skid mounted heat transfer oil furnace Shipped to Brazil

Skid mounted heat transfer oil furnace Shipped to Brazil

Compared with the traditional bulk heat transfer oil furnace, skid mounted thermal oil boiler can meet the needs of customers. The hot thermal oil  boiler is a kind of product, which is suitable for better customer website conditions, convenient for transportation, and reduces website construction work.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

Compared with the traditional bulk heat transfer oil furnace, skid mounted thermal oil boiler can meet the needs of customers.

The hot thermal oil  boiler is a kind of product, which is suitable for better customer website conditions, convenient for transportation, and reduces website construction work.

 

Design is good and the design of the skid mounted thermal oil boiler  is divided into general design and field design. Common design is designed for classical, dense structures of different capacity heat oil passages, and standard sled mounting products are mainly new. Boiler room suitable for construction. The design of the site will design more appropriate sled installation products depending on the actual situation of the user and the placement situation of the operator. The boiler deployment plan can meet the needs of different users in the field. It is more suitable for the boiler room.

The manufacture of skid mounted thermal oil boiler is the construction of professional welders with special equipment operator certificate of the company, which ensures the high quality and stability of welding of each pipe, and provides a safe foundation for the construction of customers on site. The manufacturing process pipeline meets the specification requirements, the pipeline layout is clear, and the space position of the operation valve is more in line with the requirements of human-computer. The boiler is installed and debugged in place before the primary instrument is delivered, which saves time for the commissioning and operation on the customer's site.

  

Skid-mounted thermal fluid heaters has been finished and shipped to Brazil. Supply heat to the chemical industry.
Skid-mounted boiler is no need worker to install when the boiler in customer's factory. Only need to connect flanges , then can use directrly. It can save the installation cost. Compared nomral thermal oil boiler, skid-mounted oil heaters has following advantages and disadvantages.

Advantages:
1. Customer no need to buy the installation material depedently.
2. Easy for installation, connect the three parts by flanges 
3. Save time, only need one day to connect, then can use.
Disadvantage: Price is higher than normal hot oil boilers.


FAQ
1
Could you offer some wear parts?
Yes, such as chain grate bars, electric equipment in control panel box etc.
2
What about the delivery time?
Usually the delivery time is about 30 days, if you need boiler urgently, we can discuss about it again and reduce the production time to help you get boiler earlier.
3
What is the using life of your boiler?
Normally the boiler is design for 20 years life, but with right operation and good maintenance, the boiler can be use 20-25 years.
Advantages
1.Government Authorized A Topest Level Boiler Manufacturer.
2.Good reputation: Bidragon has many projects in different countries, and each year we will get new customer which is recommended by regular customer.
3.120,000 Square meters factory area, over 600 employees, 3 production bases
About Bidragon
Who We Are ? Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea. What We Do ? We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor. Why Choose Us ? 1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc. 2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer. 3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry