Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык

Электронагревательная теплопроводная масляная печь представляет собой новый тип, безопасную, эффективную, энергосберегающую, низконапорную (при нормальном или более низком давлении) высокотемпературную подачу тепла в специальные промышленные печи, использующую теплопроводящее масло в качестве теплоносителя и циркулирующую. теплоноситель через тепломасляный насос Для передачи тепла теплопотребляющему оборудованию.

Электронагревательная теплопроводная масляная печь состоит из взрывозащищенного электронагревателя, печи с органическим теплоносителем, теплообменника, встроенной взрывозащищенной рабочей коробки, насоса горячего масла, расширительного бака и т. д., а также пользователю требуется только доступ к впускным и выпускным трубам энергоносителя. Могут использоваться некоторые электрические интерфейсы.


Отправить запрос


1. Электронагревательная теплопроводная масляная печь представляет собой новый тип, безопасный, эффективный, энергосберегающий, низкотемпературный (при нормальном или более низком давлении) высокотемпературный источник тепла для специальных промышленных печей, использующий теплопроводное масло в качестве теплоносителя, и циркуляция теплоносителя через тепломасляный насос Для передачи тепла теплопотребляющему оборудованию.

2. Электронагревательная теплопроводная масляная печь состоит из взрывозащищенного электронагревателя, печи с органическим теплоносителем, теплообменника, взрывозащищенной рабочей коробки, насоса горячего масла, расширительного бака и т. д. , и пользователю нужен только доступ к впускным и выпускным трубам энергоносителя. Можно использовать некоторые электрические интерфейсы.

3. На следующем рисунке показана технологическая схема печи на электрическом нагревательном масле. Тепло генерируется электрическим нагревательным элементом, погруженным в масло-теплоноситель. В качестве среды используется масло-теплоноситель. Циркуляционный насос используется для того, чтобы заставить масло-теплоноситель выполнять циркуляцию жидкой фазы и передавать тепло. Используйте одно или несколько нагревательных устройств, после разгрузки с нагревательным оборудованием, пройдите через циркуляционный насос с самого начала, верните в нагреватель, а затем поглощать тепло и передавать его нагревательному оборудованию, чтобы завершить подключение и передачу тепла, чтобы температура нагреваемого объекта увеличилась до технических требований к отоплению.


Электрический термомасляный котел представляет собой комплексный котел, состоящий из системы взрывозащиты, теплообменника, шкафа управления, масляного насоса, расширительного бака и т. д. Клиент может использовать электрический термомасляный котел только путем подачи порошка и подсоединения выпускной трубы среды.&какой-то электрический интерфейс. В этом котле используется циркуляционный насос для нагнетания циркуляционного потока масла внутри котла и передачи тепла другому оборудованию, а когда тепло выделяется, жидкое масло возвращается в нагреватель через циркуляционный насос для поглощения тепла и повторной передачи тепла другому оборудованию. , в этой циклической работе термомасляный котел завершает передачу тепла. Этот нагреватель горячего масла оснащен контроллером температуры с цифровым дисплеем, который имеет множество функций: сигнализация перегрева, сигнализация низкого уровня масла, сигнализация избыточного давления и т. д.

Модель

YDW-9кВт

YDW-30кВт

YDW-60кВт

YDW-90кВт

YDW-120кВт

YDW-160кВт

YDW-180кВт

Номинальная тепловая  сила

кВт

9

30

60

90

120

160

180

Х104ккал

0,8

2,5

5

8

10

13

16

Тепловая эффективность (%)

97

Разработано  Давление (МПа)

1

Середина  Максимум. Темп.()

320

Тираж  Расход масла (м3/час)

3

12,5

12,5

25

25

30

30

Масло  Вместимость (м3)

0,06

0,025

0,05

0,11

0,11

0,11

0,13

Трубопровод  Внутренний диаметр соединения (DN)

25

50

50

50

50

65

65

Общий  Мощность (кВт)

10,5

34,5

64,5

97

127

169

189

 

Размер транспорта

 

л

1460

1950 г.

1840 г.

1840 г.

1840 г.

2000 г.

2160

Вт

925

485

485

485

950

1137

1139

ЧАС

778

1387

1874 г.

2064

1882 г.

1636

1387

Масса  (кг)

155

344

421

555

716

768

846


Модель

YDW-240кВт

YDW-300кВт

YDW-360кВт

YDW-480кВт

YDW-720кВт

YDW-750кВт

YDW-1000кВт

Номинальная тепловая мощность

кВт

240

300

360

480

720

750

1000

Х104ккал

20

25

30

40

60

63

80

Тепловая эффективность  (%)

97

Разработано  Давление (МПа)

1

Середина  Максимум. Темп.()

320

Тираж  Расход масла (м3/час)

50

50

50

50

80

80

100

Масло  Вместимость (м3)

0,21

0,3

0,35

0,48

0,55

0,55

0,9

Трубопровод  Внутренний диаметр соединения (DN)

65

80

80

80

100

100

125

Общая мощность (кВт)

256,5

316,5

376,5

496,5

743,5

773,5

1023,5

 

Размер транспорта

 

л

2180

2350

2180

2230

2500

2500

3320

Вт

1120

1330

1120

1460

1500

1500

1770

ЧАС

2086

2100

2427

1990 г.

2104

2104

2200

Вес (кг)

1168

1390

2162

2305

2900

2900

3184

Примечание  1: В связи с постоянным улучшением мы оставляем за собой право изменять  внешний вид и технические характеристики.

Примечание  2: указанные выше параметры приведены только для справки; пожалуйста, обратитесь к финалу  Рисунок.

Примечание  3, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных моделей, не перечисленных в списке, мы также можем настроить новые  модели в соответствии с потребностями пользователей.


Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
WhatsApp:
термомасляный котел
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language

The electric heating heat conduction oil furnace is a new type, safe, efficient, energy saving, low pressure (under normal pressure or lower pressure) high temperature heat supply to special industrial furnaces, using heat conduction oil as the heat carrier, and circulating the heat carrier through the heat oil pump To transfer heat to the heat-using equipment.

The electric heating heat conduction oil furnace is composed of an explosion-proof electric heater, an organic heat carrier furnace, a heat exchanger, an on-site explosion-proof operation box, a hot oil pump, an amplification tank, etc., and the user only needs to access the power medium inlet and outlet pipes And some electrical interfaces can be used.


Send your inquiry


1. The electric heating heat conduction oil furnace is a new type, safe, efficient, energy saving, low pressure (under normal pressure or lower pressure) high temperature heat supply to special industrial furnaces, using heat conduction oil as the heat carrier, and circulating the heat carrier through the heat oil pump To transfer heat to the heat-using equipment.

2. The electric heating heat conduction oil furnace is composed of an explosion-proof electric heater, an organic heat carrier furnace, a heat exchanger, an on-site explosion-proof operation box, a hot oil pump, an amplification tank, etc., and the user only needs to access the power medium inlet and outlet pipes And some electrical interfaces can be used.

3. The following figure is the process flow diagram of the electric heating oil furnace. The heat is generated by the electric heating element immersed in the heat transfer oil. The heat transfer oil is used as the medium. The circulation pump is used to force the heat transfer oil to perform liquid phase circulation and transfer the heat to the Use one or more heating equipment, after unloading with the heating equipment, go through the circulation pump from the beginning, return to the heater, and then absorb the heat, and transfer it to the heating equipment, so as to complete the connection and transfer of heat, so that the temperature of the heated object Increased to reach the technical requirements of heating.


Electric thermal oil boiler is an packaged boiler, composed with explosion protection system, heat ex-changer, control cabinet, oil pump, expansion tank, etc. Customer can use the electric thermal oil boiler only through offering powder, and connecting the medium outlet pipe &some electrical interface. This boiler adopts circulating pump to press the oil circular flow inside boiler, and transfer heat to other equipment, and when the heat was released, the fluid oil will back into heater through the circulating pump to absorb heat and re-transfer heat to other equipment, in this cyclic operation, the thermal oil boiler finish heat transfer. This hot oil heater adopts digital display temperature controller, which boiler has many function: Over-temperature alarm, low oil level alarm, super pressure alarm, etc.

Model

YDW-9kW

YDW-30kW

YDW-60kW

YDW-90kW

YDW-120kW

YDW-160kW

YDW-180kW

Rated Thermal   power

kW

9

30

60

90

120

160

180

X104Kcal

0.8

2.5

5

8

10

13

16

Heat Efficiency(%)

97

Designed   Pressure(Mpa)

1

Medium   Max. Temp.()

320

Circulation   Oil Flow(m3/h)

3

12.5

12.5

25

25

30

30

Oil   Capacity (m3)

0.06

0.025

0.05

0.11

0.11

0.11

0.13

Piping   Connection Inner Diameter(DN)

25

50

50

50

50

65

65

Total   Power(kW)

10.5

34.5

64.5

97

127

169

189

 

Transportation Size

 

L

1460

1950

1840

1840

1840

2000

2160

W

925

485

485

485

950

1137

1139

H

778

1387

1874

2064

1882

1636

1387

Weight   (kg)

155

344

421

555

716

768

846


Model

YDW-240kW

YDW-300kW

YDW-360kW

YDW-480kW

YDW-720kW

YDW-750kW

YDW-1000kW

Rated Thermal power

kW

240

300

360

480

720

750

1000

X104Kcal

20

25

30

40

60

63

80

Heat Efficiency   (%)

97

Designed   Pressure(Mpa)

1

Medium   Max. Temp.()

320

Circulation   Oil Flow(m3/h)

50

50

50

50

80

80

100

Oil   Capacity (m3)

0.21

0.3

0.35

0.48

0.55

0.55

0.9

Piping   Connection Inner Diameter(DN)

65

80

80

80

100

100

125

Total Power(kW)

256.5

316.5

376.5

496.5

743.5

773.5

1023.5

 

Transportation Size

 

L

2180

2350

2180

2230

2500

2500

3320

W

1120

1330

1120

1460

1500

1500

1770

H

2086

2100

2427

1990

2104

2104

2200

Weight (kg)

1168

1390

2162

2305

2900

2900

3184

Remark   1: Due to continuous improvement, we reserve the right to modify the   appearance and specifications.

Remark   2: The above parameters are for reference only; please refer to the final   drawing.

Remark   3, please contact us for more unlisted models, we can also customize new   models according to user needs.


Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
thermal oil boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry