Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Какой размер теплопроводной масляной печи подходит для резиновой промышленности? На что обратить внимание при выборе котла?

Какой размер теплопроводной масляной печи подходит для резиновой промышленности? На что обратить внимание при выборе котла?

Каучук используется в самых разных отраслях промышленности, а вспомогательное производственное оборудование, такое как котлы, обеспечивающие высокую температуру, незаменимо в производстве. Теплопроводные масляные котлы играют важную роль в производстве резинотехнических изделий. Так какую модель теплопроводной масляной печи выбрать? На какие проблемы следует обратить внимание при покупке?

Термомасляный котел для резиновой промышленности


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Процесс производства каучука включает пластификацию, каландрирование, экструзию, формование и вулканизацию. Котел обеспечивает стабильную тепловую энергию для участия в производственном процессе. Сырье для производства каучука необходимо добавлять с сырым каучуком, различными компаундирующими агентами, а также волокнами и металлами в качестве каркасных материалов. Материалы и т. д.

Выбор модели должен следовать за производством тепловой энергии в единицу времени. Для заводов резинотехнических изделий тоннаж котлов относительно велик. Есть два распространенных типа теплопроводных масляных и паровых котлов. Теплопроводные масляные котлы больше подходят для резиновых компаний, чем паровые котлы. Нет необходимости постоянно подавать воду, как паровой котел. Масло-теплоноситель принудительно циркулирует для достижения низкого давления и высокой температуры, которые могут стабилизироваться при различных уровнях нагрузки, а тепловой КПД может поддерживаться на постоянном уровне.

Меры предосторожности при покупке термомасляной печи

1. Температуру следует выбирать в соответствии с температурой, необходимой для производства. Если рабочая температура масла примерно 350~400, то когда мы выбираем теплопроводную масляную печь, лучше всего выбрать легкоплавкую смесь бифенила и дифенилового эфира для теплопроводности. Масляная печь.

2. Условия использования на севере, тогда когда мы выбираем масляную печь с теплопередачей, лучше всего выбрать масляную печь с лучшей низкотемпературной текучестью, чтобы было удобнее запускать оборудование. 

3. Требования, при выборе масляной печи-теплообменника лучше всего выбрать какую-нибудь масляную печь с относительно высокой температурой кипения, т.к. чем выше температура кипения, тем ниже давление пара при ее движении, так что нам будет очень трудно когда мы его используем. Удобство.

4. Экономические выгоды. После всестороннего рассмотрения и сравнения эффективности затрат следует изучить качество обслуживания котельного предприятия, а также возможность своевременно отладить и обслуживать котел на месте.


Наша целеустремленная и профессиональная команда гарантирует высокое качество и стабильную работу продукта.

Часто задаваемые вопросы

1. Что насчет обслуживания?
Мы предложим Вам своевременное техническое обслуживание после установки котла.
2. Как я могу выбрать подходящую модель для нашей фабрики?
Пожалуйста, сообщите нам мощность котла, топливо, которое вы планируете использовать, и необходимое давление пара, после чего мы сможем выбрать подходящую модель котла и немедленно отправить вам предложение.
3. Что насчет времени доставки?
Обычно время доставки составляет около 30 дней, если вам срочно нужен котел, мы можем обсудить это снова и сократить время производства, чтобы помочь вам получить котел раньше.

Преимущества

1. Доступна доставка от двери до двери. Профессиональная команда предлагает наиболее экономичную транспортировку. Экономьте время и труд клиентов благодаря безопасной доставке
2. Хорошая репутация: у Bidragon много проектов в разных странах, и каждый год мы получаем новых клиентов, которых рекомендуют постоянные клиенты.
3. Прямые продажи с фабрики Без промежуточных сборов, без прибыли реселлера, лучшая цена  Техническая поддержка команды профессиональных инженеров
Площадь фабрики 4 120 000 квадратных метров, более 600 сотрудников, 3 производственные базы

О Бидрагоне

Кто мы есть ? Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом. Что мы делаем ? Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести. Профиль компании Почему нужно выбрать нас ? 1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д. 2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента. 3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим наши лучшие

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
What size heat conduction oil furnace is suitable for the rubber industry? What should I pay attention to when choosing a boiler?

What size heat conduction oil furnace is suitable for the rubber industry? What should I pay attention to when choosing a boiler?

Rubber is used in a wide range of industries, and some auxiliary production equipment such as boilers provide high heat is indispensable in manufacturing. Heat-conducting oil boilers play an important role in the production of rubber products. So which model of heat-conducting oil furnace should be selected? What problems should be paid attention to when purchasing?

Thermal oil boiler for rubber industry


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

The rubber production process includes plasticizing, calendaring, extrusion, molding, and vulcanization. The boiler provides stable heat energy to participate in the production process. The raw materials for rubber production need to be added with raw rubber, various compounding agents, and fibers and metals as skeleton materials. Materials, etc.

The model selection should follow the production heat energy per unit time. For rubber products factories, the tonnage of boilers is relatively large. There are two common types of heat conduction oil and steam boilers. Heat conduction oil boilers are more suitable for rubber companies than steam boilers. There is no need to continuously supply water like a steam boiler. The heat transfer oil is forced to circulate to achieve low pressure and high temperature, which can be stabilized under various levels of load, and the thermal efficiency can be maintained at a constant level.

Precautions for purchase of thermal oil furnace

1. The temperature should be selected according to the temperature required for production. If the operating temperature of the oil is roughly 350~400, then when we choose the heat conduction oil furnace, it is best to choose the low melting mixture of biphenyl and diphenyl ether for heat conduction. Oil stove.

2. Conditions, use in the north, then when we choose a heat transfer oil furnace, it is best to choose an oil furnace with better low-temperature fluidity, so that it can be more convenient to start the equipment. 

3. Requirements, when choosing a heat transfer oil furnace, it is best to choose some oil furnace with a relatively high boiling point, because the higher the boiling point, the lower the vapor pressure in its motion, so that we will be very difficult when we use it. The convenience.

4. Economic benefits. After comprehensive consideration and comparison of cost performance, the service quality of the boiler enterprise should be investigated, and whether the boiler can be debugged and maintained on site in time.


Our dedicated and professional team guarantees the product to be of high quality and stable performance.

FAQ

1.What about the maintenance?
We will offer you the timely maintenance after installation of the boiler.
2.How can I choose the suitable model for our factory?
Please tell us the boiler capacity, the fuel you plan to use and the steam pressure you need, and then we can choose the suitable boiler model and send quotation to you immediately.
3.What about the delivery time?
Usually the delivery time is about 30 days, if you need boiler urgently, we can discuss about it again and reduce the production time to help you get boiler earlier.

Advantages

1.Door to door delivery available Professional team offer most cost-saving transportation  Save customer's time and labor with safely shipping
2.Good reputation: Bidragon has many projects in different countries, and each year we will get new customer which is recommended by regular customer.
3.Factory direct sales No intermediate charge, no reseller profit, best price   Professional engineers team technical support
4.120,000 Square meters factory area, over 600 employees, 3 production bases

About Bidragon

Who We Are ? Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea. What We Do ? We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor. Company Profile Why Choose Us ? 1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc. 2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer. 3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we will offer our bes

 


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry