Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Оптовые производители угольных котлов SZL

Оптовые производители угольных котлов SZL

Сборный водотрубный котел SZL имеет двухбарабанное продольное расположение и режим сжигания цепной решетки. Номинальная мощность испарения 2-35т/ч. Топливом котла является битуминозный уголь II класса. Водяная стена с обеих сторон печи имеет структуру мембранной водяной стены; водостенные трубы на передней и задней стенках топки проходят вниз к верхней части колосника, образуя передний и задний своды, что не только увеличивает герметизирующие характеристики котла, но и увеличивает объем и поверхность нагрева топки. печи, и усиливает прочность задней арки.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Введение продукта котла SZL:

 

Сборный водотрубный котел SZL имеет двухбарабанное продольное расположение и режим сжигания цепной решетки. Номинальная мощность испарения 2-35т/ч. Топливом котла является битуминозный уголь II класса. Водяная стена с обеих сторон печи имеет структуру мембранной водяной стены; водостенные трубы на передней и задней стенках топки проходят вниз к верхней части колосника, образуя передний и задний своды, что не только увеличивает герметизирующие характеристики котла, но и увеличивает объем и поверхность нагрева топки. печи, и усиливает прочность задней арки. После топки находится камера сгорания, конвекционный пучок труб и экономайзер в хвостовой части. Дымовые газы через топку, камеру дожигания, конвекционный трубный пучок и экономайзер поступают в хвостовой газоход и выбрасываются в атмосферу через пылеуловитель, нагнетательный вентилятор и дымовую трубу. Передняя стенка оснащена вторичным воздухом, который контролируется клапаном для усиления горения, так что топливо может быть полностью сожжено, а эффективность сгорания может достигать 85%.

 

Преимущества котельной продукции СЗЛ:

 

Мембранная конструкция водяной стены используется с обеих сторон топки и камеры сгорания. Его преимуществами являются большой коэффициент теплопередачи, хороший эффект теплопередачи, низкие потери тепла, хорошая воздухонепроницаемость, отсутствие деформации стенки печи и отсутствие утечки золы.

 

Задняя арка изготовлена ​​из водостенной трубы и цемента с высоким содержанием глинозема, что позволяет избежать дефектов растрескивания и обрушения арки оригинального трехслойного арочного кирпича котла.

 

Применимые отрасли: отопление, химическая промышленность, пищевая, табачная, текстильная, полиграфическая и красильная, кормовая, медицина, строительные материалы, виноделие, резина, больница




угольный котел
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Wholesale SZL Coal Fired Boiler Manufacturers

Wholesale SZL Coal Fired Boiler Manufacturers

SZL assembled water tube boiler adopts double drum longitudinal arrangement and chain grate combustion mode. The rated evaporation capacity is 2-35t / h. The boiler fuel is class II bituminous coal. The water wall on both sides of the furnace adopts the membrane water wall structure; the water wall tubes on the front and rear walls of the furnace extend downward to the upper part of the grate to form the front and rear arches, which not only increases the sealing performance of the boiler, but also increases the volume and heating surface of the furnace, and strengthens the strength of the rear arch.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

SZL boiler product introduction:

 

SZL assembled water tube boiler adopts double drum longitudinal arrangement and chain grate combustion mode. The rated evaporation capacity is 2-35t / h. The boiler fuel is class II bituminous coal. The water wall on both sides of the furnace adopts the membrane water wall structure; the water wall tubes on the front and rear walls of the furnace extend downward to the upper part of the grate to form the front and rear arches, which not only increases the sealing performance of the boiler, but also increases the volume and heating surface of the furnace, and strengthens the strength of the rear arch. After the furnace is the combustion chamber, the convection tube bundle and the economizer at the tail. The flue gas enters the tail flue through the furnace, the burn out chamber, the convection tube bundle and the economizer, and is discharged into the atmosphere through the dust collector, the induced draft fan and the chimney. The front wall is equipped with secondary air, which is controlled by the valve to strengthen the combustion, so that the fuel can be fully burnt out, and the combustion efficiency can reach 85%.

 

Advantages of SZL boiler products:

 

Membrane water wall structure is adopted on both sides of furnace and combustion chamber. Its advantages are large heat transfer coefficient, good heat transfer effect, low heat loss, good air tightness, no deformation of furnace wall and no ash leakage.

 

The back arch is made of water wall tube and high alumina cement, which avoids the defects of cracking and arch collapse of the original boiler's three fold arch brick.

 

Applicable industries: heating, chemical industry, food, tobacco, textile, printing and dyeing, feed, medicine, building materials, wine making, rubber, hospital




coal fired boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry