Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Термомасляный котел на салазках

Термомасляный котел на салазках

Термомасляные котлы на салазках специально разработаны для клиентов, которые не
хотите установить в своем районе или хотите удалить этот термомасляный котел из
место к месту. Тепловой масляный обогреватель использует дизельное топливо, газ или уголь в качестве топлива.
термомасло нагревается в трубке. Использование циркуляционного насоса для принудительного
Циркуляция жидкого термального масла, а затем транспортировка тепла к тепловому
оборудование. Наконец, масло возвращается обратно в термомасляный нагреватель.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос
информация о продукте
Профиль компании


Термомасляные котлы на салазках специально разработаны для клиентов, которые не хотите установить в своем районе или хотите удалить этот термомасляный котел из место к месту. Тепловой масляный обогреватель использует дизельное топливо, газ или уголь в качестве топлива. термомасло нагревается в трубке. Использование циркуляционного насоса для принудительного Циркуляция жидкого термального масла, а затем транспортировка тепла к тепловому оборудование. Наконец, масло возвращается обратно в термомасляный нагреватель.


Тепловой масляный нагреватель использует дизельное топливо, газ или уголь в качестве топлива, термальное масло греется в трубке. Использование циркуляционного насоса для подачи жидкого теплового масла циркуляция, а затем транспортировка тепла к тепловому оборудованию. В конце концов, возврат масла обратно в нагреватель термального масла. Две возвратные структуры улучшают термический КПД и более низкая температура дымовых газов. Более толстый изоляционный материал слой излучает на минимальном пределе. Все обогреватели представляют собой монтажную конструкцию, прост в установке, просто соединив системное устройство трубами. Умный система управления делает эксплуатацию угольного термомасляного котла более простой и удобной просто. Контроллер с имитацией экрана имеет автоматическое зажигание, горение, управление циркуляционными насосами, функции сигнализации.


Основные характеристики термомасляных котлов на салазках:


1. Высокая тепловая эффективность, специальная структура, может поддерживать общую тепловую эффективность до 100%.

2. Контроль температуры масла осуществляется в диапазоне от -1°C до +1°C. При низком рабочем давлении 0,8 МПа котел может достичь рабочей температуры 320°C.

3. На переднем кожухе есть соединение для подачи инертного газа, и в случае чрезвычайной ситуации он может заполнить инертным газом в 3 раза больше емкости печи в течение 15 минут, чтобы защитить ее и, таким образом, продлить срок службы.

4. Полная сборка в магазине, экономия транспортных расходов и сборов за установку.

5. Котел работает автоматически и избавится от неправомерных действий. С ядерным ПЛК процент будет регулироваться автоматически, а монитор будет отслеживать время вместе с защитой от цепей.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    Камины, Печи
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    16~100 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Кто мы есть ?
Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом.

Что мы делаем ?
Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести.

Почему нужно выбрать нас ?
1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д.
2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента.
3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.
термомасляный котел блочный термомасляный котел
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Skid-mounted Thermal Oil Boiler

Skid-mounted Thermal Oil Boiler

Skid mounted thermal oil boilers are special designed for customer who do not
want to install in their local or want to remove this thermal oil boiler from
place to place. Thermal oil heater use diesel or gas or coal as fuel, the
thermal oil is heated in the tube. Using the circulating pump to force the
liquid thermal oil circulation,and then transporting the heat to the thermal
equipment. At last, the oil return back the thermal oil heater.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry
Product Details
Company Profile


Skid mounted thermal oil boilers are special designed for customer who do not want to install in their local or want to remove this thermal oil boiler from place to place. Thermal oil heater use diesel or gas or coal as fuel, the thermal oil is heated in the tube. Using the circulating pump to force the liquid thermal oil circulation,and then transporting the heat to the thermal equipment. At last, the oil return back the thermal oil heater.


Thermal oil heater use diesel or gas or coal as fuel, the thermal oil is heated in the tube. Using the circulating pump to force the liquid thermal oil circulation,and then transporting the heat to the thermal equipment. At last, the oil return back the thermal oil heater. Two return structure enhance the thermal efficiency and lower flue gas temperature. Thicker insulated material layer makes radiating at minimum limit. All heaters are assembly structure which is easy for installation by just connecting system device by pipes. Intelligent system control makes coal fired thermal oil boiler operation easier and more simple. Controller with imitation screen display has auto igniting, burning, circulation pumps control, alarm functions.


Main featurers of Skid-mounted Thermal Oil Boilers:


1.High heat efficiency ,special structure ,could keep total heat efficiency up to 100%.

2.The control of the oil temperature will be concise within the range from -1°C to +1°C.Under low working pressure of 0.8Mpa ,boiler could achieve working temperature of 320°C.

3.There's a connection for the inert gas on the front shroud and it could fill 3 times of the capacity of the furnace with inert gas within 15 minutes in case of emergency to protect it and thus extend the life span.

4.Fully shop-assembled ,save transportation cost and installation fees.

5.The boiler operates automatically and will get rid of misconduct .With a nuclear PLC ,the percentage will be adjusted automatically and the monitor will be ral time ,together with the chainining protection.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    Fireplaces,Stoves
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    16~100 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Who We Are ?
Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea.

What We Do ?
We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor.

Why Choose Us ?
1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc.
2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer.
3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.
thermal oil boiler skid-mounted thermal oil boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry