Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Паровой котел на биомассе серии SZL

Паровой котел на биомассе серии SZL

Паровой котел серии SZL, работающий на биомассе, представляет собой водотрубный котел пакетной или заводской сборки с двойным паровым барабаном и конструкцией топки с цепной решеткой. Котел 4-6 т/ч представляет собой модульный котел, а 6-35 т/ч представляет собой сборную конструкцию, состоящую из 2 частей, верхняя часть - теплопоглощающая поверхность, а нижняя часть - топочное оборудование. Бывшая часть корпуса котла окружена мембранной стенкой, ее верхняя часть соединяется с корпусом котла, а нижняя часть соединяется с коллектором, который образует камеру сгорания для поглощения излучаемого тепла из топки; между тыльной стороной верхнего и нижнего барабана имеется плотный пучок конвекционных труб, высокотемпературный дым поступает в отдельный экономайзер после промывки теплопоглощающей поверхности и выводится из дымохода.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Паровой котел серии SZL, работающий на биомассе, представляет собой водотрубный котел пакетной или заводской сборки с двойным паровым барабаном и конструкцией топки с цепной решеткой. Котел 4-6 т/ч представляет собой модульный котел, а 6-35 т/ч представляет собой сборную конструкцию, состоящую из 2 частей, верхняя часть - теплопоглощающая поверхность, а нижняя часть - топочное оборудование. Бывшая часть корпуса котла окружена мембранной стенкой, ее верхняя часть соединяется с корпусом котла, а нижняя часть соединяется с коллектором, который образует камеру сгорания для поглощения излучаемого тепла из топки; между тыльной стороной верхнего и нижнего барабана имеется плотный пучок конвекционных труб, высокотемпературный дым поступает в отдельный экономайзер после промывки теплопоглощающей поверхности и выводится из дымохода.


Технические преимущества


Технология производства ЧПУ


Ключевые технологии обработки, такие как вырубка стальных листов, круговая, барабанная и сверление трубных пластин используют усовершенствованную обработку с ЧПУ для уменьшения сборки напряжение и продлить срок службы котла.

Резка стальных труб, прессование резьбовых труб и обработка конвекционных труб. принять передовые технологии ЧПУ.

Автоматическая производственная линия.


Усовершенствованный процесс сварки


Сварка важных деталей, таких как вертикальные и круговые швы котел, трубы, внутренняя часть котла и фланец автоматизированы сварочные процессы, такие как дуговая сварка под флюсом или сварка в среде защитного газа, для обеспечить качество сварки. Все вертикальные и круговые швы будут выполнены 100% рентгенографический контроль.


Сварка фланца трубы осуществляется с помощью роботизированной сварки.


Панель цепной решетки, передняя и задняя панели дымовой камеры изготовлены из плазмы с ЧПУ. режущая машина, чтобы резать упорядоченно и красиво.





котел на биомассе
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
SZL Series Biomass Fired Steam Boiler

SZL Series Biomass Fired Steam Boiler

SZL series biomass-fired steam boiler is package or shop-assembled water tube boiler with double steam drum and chain grate stoker structure. 4-6 tph boiler is package boiler and 6-35 tph is shop-assembled structure, which is composed of 2 parts, upper part is heat absorbing surface and lower part is combustion equipment. The former part of boiler body is surrounded by membrane wall, its upper part connects with boiler drum and lower part connects with header, which forms a combustion chamber to absorb the radiated heat from furnace; there are dense convection tube bundle between the back side of upper and lower drum, the high temperature smoke enters a separate economizer after flushing heat absorbing surface then discharge from chimney.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

SZL series biomass-fired steam boiler is package or shop-assembled water tube boiler with double steam drum and chain grate stoker structure. 4-6 tph boiler is package boiler and 6-35 tph is shop-assembled structure, which is composed of 2 parts, upper part is heat absorbing surface and lower part is combustion equipment. The former part of boiler body is surrounded by membrane wall, its upper part connects with boiler drum and lower part connects with header, which forms a combustion chamber to absorb the radiated heat from furnace; there are dense convection tube bundle between the back side of upper and lower drum, the high temperature smoke enters a separate economizer after flushing heat absorbing surface then discharge from chimney.


Technical advantages


CNC manufacturing technology


The key processing technologies such as steel plate blanking, circling, drum and tube plate drilling adopt advanced CNC machining to reduce the assembly stress and prolong the service life of the boiler.

Steel tube cutting, thread tube pressing and convection tube processing all adopt advanced CNC technology.

Automatic production line.


Advanced welding process


The welding of important parts like the vertical and circular seams of the boiler, the tubes, the inside of boiler and the flange are all adopted automated welding processes such as submerged arc welding or gas shielded welding to ensure the welding quality. All the vertical and circular seams will be done 100% radiographic inspection.


Tube flange weld adopts robot welding.


The chain grate panel, front and rear smoke chamber panel adopts CNC plasma cutting machine to cut orderly and beautifully.





biomass boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry