Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Вертикальный масляный газовый термомасляный нагреватель серии YY(Q)L

Вертикальный масляный газовый термомасляный нагреватель серии YY(Q)L

Термомасляный обогреватель использует дизельное топливо, газ, городской газ или мазут в качестве топлива. Трехходовая конструкция с мокрой задней стенкой повышает тепловую эффективность и снижает температуру дымовых газов.

Более толстый слой изолирующего материала делает излучение минимальным.

Все котлы представляют собой сборную конструкцию, которую легко установить, просто соединив системное устройство трубами. Интеллектуальное управление системой упрощает и упрощает эксплуатацию котла. Контроллер с имитацией экрана имеет функции автоматического розжига, горения, управления циркуляционными насосами, сигнализации и т.д.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос
информация о продукте
Профиль компании

Термомасляный обогреватель использует дизельное топливо, газ, городской газ или мазут в качестве топлива. Трехходовая конструкция с мокрой задней стенкой повышает тепловую эффективность и снижает температуру дымовых газов.

Более толстый слой изолирующего материала делает излучение минимальным.

Все котлы представляют собой сборную конструкцию, которую легко установить, просто соединив системное устройство трубами. Интеллектуальное управление системой упрощает и упрощает эксплуатацию котла. Контроллер с имитацией экрана имеет функции автоматического розжига, горения, управления циркуляционными насосами, сигнализации и т.д.


Основные характеристики:


1. Применяется двухконтурная конструкция внутреннего сгорания с мокрым охлаждением. Верхняя часть котла оснащена верхней трубой змеевика, чтобы эффективно предотвратить прямое излучение пламени на заднюю стенку. В то же время увеличивается площадь радиационного нагрева и повышается тепловой КПД котла.

2. Работа с микроизбыточным давлением эффективно улучшает интенсивность горения в печи, устраняет утечку воздуха из топки и дымохода котла и повышает тепловую эффективность котла.

3. Использование передовой технологии проектирования EDA, детальный расчет конструкции и размера печи, эффективный контроль расхода и сопротивления дымовых газов, разумное и полное использование теплообмена пламенем и газом повышают тепловую эффективность котла.

4. Высокоэффективная технология конденсации эффективно снижает температуру выхлопных газов и повышает тепловую эффективность котла.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    Камины, Печи
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    16~100 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Кто мы есть ?
Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом.

Что мы делаем ?
Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести.

Почему нужно выбрать нас ?
1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д.
2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента.
3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.
термомасляный нагреватель
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Vertical Oil Gas Fired Thermal Oil Heater YY(Q)L Series

Vertical Oil Gas Fired Thermal Oil Heater YY(Q)L Series

Thermal oil heater takes diesel, gas, town gas or oil as fuel. Three pass and wet back structure enhance it’s thermal efficiency and lower flue gas temperature.

The Thicker insulated material layer makes radiating at minimum limit.

All boilers are assembly structure which is easy for installation by just connecting system device by pipes. Intelligent system control makes boiler operation easier and more simple. Controller with imitation screen display has auto igniting, burning, circulation pumps control, alarm, etc. functions.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry
Product Details
Company Profile

Thermal oil heater takes diesel, gas, town gas or oil as fuel. Three pass and wet back structure enhance it’s thermal efficiency and lower flue gas temperature.

The Thicker insulated material layer makes radiating at minimum limit.

All boilers are assembly structure which is easy for installation by just connecting system device by pipes. Intelligent system control makes boiler operation easier and more simple. Controller with imitation screen display has auto igniting, burning, circulation pumps control, alarm, etc. functions.


Main Features:


1. Wet-back internal combustion two-return structure is adopted. The top of the boiler is equipped with a top coil tube to effectively prevent the flame from directly radiating the rear wall. At the same time, the radiation heating area is increased and the boiler's thermal efficiency is improved.

2.Micro positive pressure operation effectively improves the combustion intensity of the furnace, eliminates the air leakage of the furnace and flue of the boiler, and improves the thermal efficiency of the boiler.

3.Using advanced EDA design technology, detailed calculation of furnace structure and size, effective control of flue gas flow rate and resistance, reasonable and full use of flame and gas heat exchange, improve the boiler's thermal efficiency.

4. High-efficiency condensation technology effectively reduces the exhaust gas temperature and improves the boiler thermal efficiency.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    Fireplaces,Stoves
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    16~100 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Who We Are ?
Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea.

What We Do ?
We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor.

Why Choose Us ?
1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc.
2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer.
3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.
thermal oil heater
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry