Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Огнетрубный паровой котел для пищевой промышленности

Огнетрубный паровой котел для пищевой промышленности

Текстильная фабрика / пищевая промышленность / швейная фабрика Используемая пожарная труба Автоматическая 1-20 тонн Промышленный паровой котел на нефтяном газе Цена. Поскольку система парового котла с 3-ходовыми дымогарными трубами имеет более компактную конструкцию, она занимает меньшую площадь, чем другие типы печей. Также из-за плотного расположения жаровых труб котел быстрее прогревается. Учитывая производственные особенности пищевой промышленности, этот котел будет более подходящим.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Характеристики:


Поскольку система парового котла с 3-ходовыми дымогарными трубами имеет более компактную конструкцию, она занимает меньшую площадь, чем другие типы печей. Также из-за плотного расположения жаровых труб котел быстрее прогревается. Учитывая производственные особенности пищевой промышленности, этот котел будет более подходящим.

Он оснащен горелками мировых брендов, таких как Riello и UNIGAS. Сгорание топлива больше соответствует вашему заводскому производству. Используйте меньшее пламя для поддержания температуры котла, когда потребность вашего предприятия пищевой промышленности в паре невелика. Потери топлива, вызванные продувкой топочной камеры при пуске котловой системы, исключаются.

Чем выше качество водоснабжения, тем меньше проблем и тем дольше срок службы котла. Таким образом, оборудование для очистки воды международного бренда, такого как Fleck, Runxin, может сделать вашу котельную систему более стабильной. Мы можем порекомендовать вам согласно вашему потреблению воды.



Технический параметр:


Модель: Тип WNS

Структура: Влажный задний проход 3 пожарной трубы

Номинальная мощность пара: 1-25 т/ч

Номинальное давление пара: 0,7/1,0/1,25/1,6/2,5 МПа

Номинальная температура пара: 170/184/194/204/225 C

Применение: текстильная фабрика, продукты питания и напитки, химическая, медицинская, легкая промышленность, резиновая, полиграфическая и красильная фабрика, бумажная фабрика, деревообрабатывающая, швейная и прачечная и т. Д.




fire-tube-steam-boiler

котел на газойле
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Fire Tube Steam Boiler  for Food Industry

Fire Tube Steam Boiler for Food Industry

Textile Mill / Food Industry / Garment Factory Used Fire Tube Automatic 1- 20 ton Industrial Oil Gas Fired Steam Boiler Price. Because the 3-pass fire tube steam boiler system has a more compact structure, it occupies a smaller footprint than other furnace types. Also because of the dense arrangement of fire tubes, the boiler heats up faster. Given the production characteristics of the food industry, this boiler will be more suitable.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

Featurers:


Because the 3-pass fire tube steam boiler system has a more compact structure, it occupies a smaller footprint than other furnace types. Also because of the dense arrangement of fire tubes, the boiler heats up faster. Given the production characteristics of the food industry, this boiler will be more suitable.

It is equipped with world-class brand burners such as Riello and UNIGAS. Fuel combustion is more in line with your factory production. Use a smaller flame to maintain the boiler temperature when the need of your food factory for steam is low. The fuel loss caused by purging the furnace chamber when starting the boiler system is avoided.

The higher the quality of the water supply, the less prone to problems and the longer the service life of the boiler. Therefore, equipped with an international brand of water treatment such as Fleck, Runxin, can make your boiler system more stable. We can recommend to you according to your water usage.



Technical Parameter:


Model:WNS Type

Structure:Wet Back Fire Tube Three Pass

Rated Steam Capacity:1-25 ton/hr

Rated Steam Pressure:0.7/1.0/1.25/1.6/2.5 Mpa

Rated Steam Temperature:170/184/194/204/225 C

Application:Textile Mill,Food and Beverage,Chemical,Medicine,Light Industry,Rubber,Printing and Dyeing Plant,Paper Mill,Wood Processing,Garment and Laundry etc.




fire-tube-steam-boiler

gas oil boiler
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry