Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Профессиональные производители топочных масляных газовых термомасляных котлов

Профессиональные производители топочных масляных газовых термомасляных котлов

Комплектный термомасляный котел, термомасляный котел типов YGL, YLL и YQW, эти три типа могут быть превращены в котел пакетного типа, что означает, что котельная система будет хорошо установлена ​​в раме на нашем заводе, так что она будет более удобной в эксплуатации. на месте, сэкономить много времени установки. Кроме того, этот котел компактного типа можно более удобно транспортировать с одного места на другое.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Сборка системы подогрева жидкого топлива на салазках проектируется профессиональными техниками на заводе и выполняется профессиональными техниками по производству котлов. Благодаря проверке качества 8 системы обеспечения качества котла Dongneng рабочая нагрузка пользователя по установке очень мала, и его можно сразу ввести в эксплуатацию после подключения трубопровода и проводки. Обладает характеристиками быстрого старта и надежной системы. И место использования может быть передано по желанию.

Часто задаваемые вопросы

1. Что насчет времени доставки?
Обычно время доставки составляет около 30 дней, если вам срочно нужен котел, мы можем обсудить это снова и сократить время производства, чтобы помочь вам получить котел раньше.
2. Каков срок службы вашего котла?
Обычно котел рассчитан на 20-летний срок службы, но при правильной эксплуатации и хорошем обслуживании котел можно использовать 20-25 лет.
3. Что насчет производства?
Время производства составляет 20 ~ 25 дней для<6тонн 40дней="" для="">8-тонный котел.

Преимущества

1. Хорошая репутация: у Bidragon много проектов в разных странах, и каждый год мы получаем новых клиентов, которых рекомендуют постоянные клиенты.
2. Правительство уполномочило производителя котлов высшего уровня.
3. Прямые продажи с фабрики Без промежуточных сборов, без прибыли реселлера, лучшая цена  Техническая поддержка команды профессиональных инженеров
4.Производитель котлов класса А. У нас есть независимые возможности проектирования, исследований и разработок, а также патенты на изобретения и патенты на полезные модели в области сжигания котлов, теплообмена и конструкции.

О Бидрагоне

Кто мы есть ? Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом. Что мы делаем ? Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести. Почему нужно выбрать нас ? 1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д. 2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента. 3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.

Комплектный термомасляный котел, термомасляный котел типов YGL, YLL и YQW, эти три типа могут быть превращены в котел пакетного типа, что означает, что котельная система будет хорошо установлена ​​в раме на нашем заводе, так что она будет более удобной в эксплуатации. на месте, сэкономить много времени установки. Кроме того, этот котел компактного типа можно более удобно транспортировать с одного места на другое.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Professional Top Oil Gas Packaged Thermal Oil Boiler Manufacturers manufacturers

Professional Top Oil Gas Packaged Thermal Oil Boiler Manufacturers manufacturers

Package thermal oil boiler, YGL, YLL and YQW types thermal oil boiler, these three types can make it to package type boiler, which means boiler system will be well installed in a frame at our factory, so that it will be more convenient to running on site, save much installation period. Besides, this package type boiler can be transported from one place to another place more conveniently.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

The assembly of the skid-mounted hot oil heater system is designed by professional technicians in the factory and completed by professional boiler manufacturing technicians. Through the quality inspection of the 8 quality assurance system of Dongneng boiler, the installation workload of the user is very small, and it can be directly put into use after connecting the pipeline and wiring. It has the characteristics of a quick start and a reliable system. And the use site can be transferred at will.

FAQ

1.What about the delivery time?
Usually the delivery time is about 30 days, if you need boiler urgently, we can discuss about it again and reduce the production time to help you get boiler earlier.
2.What is the using life of your boiler?
Normally the boiler is design for 20 years life, but with right operation and good maintenance, the boiler can be use 20-25 years.
3.What about the production?
Produce time is 20~25days for<6ton 40days="" for="">8Ton boiler.

Advantages

1.Good reputation: Bidragon has many projects in different countries, and each year we will get new customer which is recommended by regular customer.
2.Government Authorized A Topest Level Boiler Manufacturer.
3.Factory direct sales No intermediate charge, no reseller profit, best price   Professional engineers team technical support
4.Class A Boiler Manufacturer. We have independent design and research and development capabilities, and we have invention patents and utility model patents in boiler combustion, heat exchange, and structure field.

About Bidragon

Who We Are ? Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea. What We Do ? We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor. Why Choose Us ? 1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc. 2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer. 3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.

Package thermal oil boiler, YGL, YLL and YQW types thermal oil boiler, these three types can make it to package type boiler, which means boiler system will be well installed in a frame at our factory, so that it will be more convenient to running on site, save much installation period. Besides, this package type boiler can be transported from one place to another place more conveniently.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry