Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Горизонтальная система термомасляного котла на мазуте, работающем на газе

Горизонтальная система термомасляного котла на мазуте, работающем на газе


Система термомасляных котлов имеет конструкцию с двумя змеевиками, трехходовой дымовой газ, компактную конструкцию при увеличении поверхности нагрева, уменьшении размера котла, экономии стали и снижении затрат на котел. Уменьшается площадь помещения и экономится стоимость котельной.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос
информация о продукте
Профиль компании


Мощность: 30~1400×104ккал/ч (350~16300кВт)

Топливо: дизельное топливо, мазут, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, городской газ, коксовый газ, метановый газ, биогаз, печное топливо и т. д.

Область применения: Нефтехимическая промышленность, Нефтяная промышленность, Производство синтетических волокон, Производство текстильной печати и крашения, Производство пластмасс и резины, Бумажная промышленность, Деревообрабатывающая промышленность, Производство строительных материалов, Машиностроение, Пищевая промышленность, Химическая промышленность…

Преимущество горизонтального жидкотопливного термомасляного котла


Система термомасляных котлов имеет конструкцию с двумя змеевиками, трехходовой дымовой газ, компактную конструкцию при увеличении поверхности нагрева, уменьшении размера котла, экономии стали и снижении затрат на котел. Уменьшается площадь помещения и экономится стоимость котельной.
Проектирование котельной, решения котельных систем, полный комплекс услуг, руководство по установке и вводу в эксплуатацию на месте, обучение персонала печи и другие дополнительные услуги. Позвольте вам испытать, что такое настоящий котельный сервис! Хотите знать, почему имя EPCB стало нарицательным? Потому что мы сделали это!
Различные защитные блокировки, различные системы контроля клапанов делают работу котла более безопасной. Управление одним касанием на сенсорном экране ПЛК упрощает управление котлом. Чтобы сэкономить больше трудозатрат, в то же время нормальная работа продлевает срок службы оборудования!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    Камины, Печи
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    16~100 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Кто мы есть ?
Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом.

Что мы делаем ?
Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести.

Почему нужно выбрать нас ?
1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д.
2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента.
3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Horizontal Oil Gas Fired Thermal Oil Boiler System

Horizontal Oil Gas Fired Thermal Oil Boiler System


The thermal oil boilers system adopts a two-coil structure, three-pass flue gas, compact design while increasing the heating surface, reducing the size of the boiler, saving steel, and reducing boiler costs. The floor space is reduced and the cost of the boiler room is saved.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry
Product Details
Company Profile


Capacity: 30~1400×104Kcal/h(350~16300KW)

Fuel: Diesel, Fuel Oil, Heavy Oil, Natural Gas, LPG, City Gas, Coke Oven Gas, Methane Gas, Biogas, Furnace Oil, etc.

Application: Petrochemical Industry, Oil Industry, Synthetic Fiber Industry, Textile Printing and Dyeing Industry, Plastic and Rubber Industry, Paper Industry, Wood Industry, Building Materials Industry, Machinery Industry, Food Industry, Chemical Industry…

Horizontal Oil Gas Fired Thermal Oil Boiler Advantage


The thermal oil boilers system adopts a two-coil structure, three-pass flue gas, compact design while increasing the heating surface, reducing the size of the boiler, saving steel, and reducing boiler costs. The floor space is reduced and the cost of the boiler room is saved.
Boiler room design, boiler system solutions, a full set of services, on-site guidance installation and commissioning, furnace staff training, and other value-added services. Let you experience what a real boiler service is! Want to know why EPCB is a household name? Because we did it!
A variety of safety interlock protection, various instrument valve monitoring system, make the boiler run more safely. One-touch operation on PLC touch screen makes boiler operation easier. To save you more labor costs, at the same time, the normal operation makes the effective life of the equipment longer!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    Fireplaces,Stoves
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    16~100 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Who We Are ?
Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea.

What We Do ?
We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor.

Why Choose Us ?
1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc.
2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer.
3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry