Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык

Нефтегазовый котел

Жидкотопливные и газовые котлы относятся к котлам, топливом которых является нефть или газ (например, природный газ, биогаз, доменный газ, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, дизельное топливо, светлое масло и т. д.), которые имеют тип паровых котлов и водогрейных котлов. согласно их функциям. Жидкотопливные котлы представлены двумя сериями: конденсационные горизонтальные котлы внутреннего сгорания серии WNS, конденсационные двухбарабанные вертикальные котлы серии SZS, обе серии имеют конструкцию большой топки, общая компоновка компактна, а тепловой КПД достигает 98%. . Выбросы NOx составляют всего 30 мг/Нм³.

72кВт 100кг/ч 144кВт 200кг/ч вертикальный мини электрический паровой котел парогенератор цена котла
72кВт 100кг/ч 144кВт 200кг/ч вертикальный мини электрический паровой котел парогенератор цена котла
Термомасляный нагреватель использует камеру сгорания цепного типа для сжигания топлива, энергия, вырабатываемая при сгорании топлива, нагревает масло-теплоноситель, температура масла после нагрева может достигать 400°C. Нагретое масло будет направляться на оборудование, использующее тепло в промышленном производстве. Однако в промышленном производстве термомасляный котел используется только для систем косвенного теплообмена, что означает, что масло будет проходить через теплообменники в нагревателях, а затем возвращаться в масляный нагреватель для повторного нагрева, так что масло циркулирует в замкнутом цикле. . Больше информации, пожалуйста, свяжитесь с намиcrystal@bidragon.com WhatsApp:+8613373703313
Новый тип 500 кг 1000 кг 1 тонна природного газа, дизельного топлива, сжиженного нефтяного газа, паровой генератор
Новый тип 500 кг 1000 кг 1 тонна природного газа, дизельного топлива, сжиженного нефтяного газа, паровой генератор
Термомасляный нагреватель использует камеру сгорания цепного типа для сжигания топлива, энергия, вырабатываемая при сгорании топлива, нагревает масло-теплоноситель, температура масла после нагрева может достигать 400°C. Нагретое масло будет направляться на оборудование, использующее тепло в промышленном производстве. Однако в промышленном производстве термомасляный котел используется только для систем косвенного теплообмена, что означает, что масло будет проходить через теплообменники в нагревателях, а затем возвращаться в масляный нагреватель для повторного нагрева, так что масло циркулирует в замкнутом цикле. . Больше информации, пожалуйста, свяжитесь с намиcrystal@bidragon.com WhatsApp:+8613373703313
Производители промышленных газовых паровых котлов серии WNS
Производители промышленных газовых паровых котлов серии WNS
Особенности продукта газового парового котла:1. Газовый котел серии WNS использует трехходовую технологию полностью мокрой задней части котла.2. Разумная конструкция теплопередачи печи и радиационного теплообмена трубы дымовых газов, рациональная компоновка котла и высокий тепловой КПД.3. Объем воды в котле больше, и используется вся технология радиационной теплопередачи и теплообмена, которая особенно подходит для средних и больших котлов.4. Печь имеет уникальную компоновку камеры сгорания, вся камера сгорания расположена в центре котловой воды, что позволяет в полной мере использовать радиационную теплопередачу для нагрева котловой воды, а гофрированная печь используется в качестве камеры сгорания, так что сгорание полное, теплообмен более полный, а тепловой КПД котла выше.5. Упрощена конструкция поверхности нагрева печи с большей площадью нагрева, меньшей нагрузкой, большей стабильностью и более высоким тепловым КПД.
Цена по прейскуранту завода-изготовителя полностью автоматическая 1-20 тонн газойля паровой котел цена
Цена по прейскуранту завода-изготовителя полностью автоматическая 1-20 тонн газойля паровой котел цена
Котел серии WNS, работающий на жидком/газовом топливе, имеет горизонтальную трехходовую конструкцию с мокрой задней стенкой, большую гофрированную топку и запатентованную технологию резьбовых труб, оснащен горелками и группами клапанов международного бренда первого уровня, а также независимо разработанной высокоэффективной системой управления ПЛК для реализации различных функций. связи. Функция защиты блокировки защищает оборудование, работающее безопасно. Обычно подходит для производительности от 500 кг до 20 тонн / ч, использует все виды газового и нефтяного топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ, городской газ, биогаз, дизельное топливо ,тяжелое масло.
Поставщик паровых котлов на жидком топливе серии WNS 8 тонн
Поставщик паровых котлов на жидком топливе серии WNS 8 тонн
Горизонтальный котел внутреннего сгорания серии WNS представляет собой трехходовой котел с водяным охлаждением, работающий на жидком/газовом топливе. После распыления топлива горелкой пламя заполняет волновую топку и передает тепло через стенку топки, это 1-й проход; высокотемпературный дым собирается в реверсивной камере и затем поступает во 2-й проход, представляющий собой зону пучка рифленых труб; после тепловой конвекции температура воздуха постепенно падает и поступает в переднюю дымовую камеру и переходит на 3-й проход, представляющий собой зону пучка гладких труб, а затем поступает в дымовую трубу, минуя заднюю дымовую камеру, и выбрасывается в атмосферу.Преимущества парового котла на жидком топливе:Простота эксплуатации и обслуживанияБолее длительный срок службыМеньший расход топлива
Оптовый паровой котел на газойле серии WNS
Оптовый паровой котел на газойле серии WNS
Котел серии WNS, работающий на жидком/газовом топливе, имеет горизонтальную трехходовую конструкцию с мокрой задней стенкой, большую гофрированную топку и запатентованную технологию резьбовых труб, оснащен горелками и группами клапанов международного бренда первого уровня, а также независимо разработанной высокоэффективной системой управления ПЛК для реализации различных функций. связи. Функция защиты блокировки защищает оборудование, работающее безопасно. Обычно подходит для производительности от 500 кг до 20 тонн / ч, использует все виды газового и нефтяного топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ, городской газ, биогаз, дизельное топливо ,тяжелое масло.
SZS Паровой котел на газе с насыщенным нефтью
SZS Паровой котел на газе с насыщенным нефтью
Котел насыщенного пара СЗС полностью автоматизирован, безопасен и надежен, с различными устройствами управления и защиты котла, давления пара, давления воды и горения, все с автоматическими системами управления. Водогрейный котел также оснащен технологическим контролем и контролем температуры и времени.
Огнетрубный паровой котел для пищевой промышленности
Огнетрубный паровой котел для пищевой промышленности
Текстильная фабрика / пищевая промышленность / швейная фабрика Используемая пожарная труба Автоматическая 1-20 тонн Промышленный паровой котел на нефтяном газе Цена. Поскольку система парового котла с 3-ходовыми дымогарными трубами имеет более компактную конструкцию, она занимает меньшую площадь, чем другие типы печей. Также из-за плотного расположения жаровых труб котел быстрее прогревается. Учитывая производственные особенности пищевой промышленности, этот котел будет более подходящим.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language

Oil and Gas Boiler

Oil and gas boilers refer to boilers whose fuel is oil or gas (such as natural gas, biogas, blast furnace gas, LPG, LNG, diesel oil, light oil, etc.), which has the type of steam boilers and hot water boilers according to their functions. Oil/gas boilers has the type of two series: WNS series condensing horizontal internal combustion boilers, SZS series condensing double drum vertical boilers, both series adopt large furnace design, the overall layout is compact, and the thermal efficiency is as high as 98%. NOx emissions are as low as 30mg/Nm³.

72kW 100kg/h 144kW 200kg/h Vertical Mini Electric Steam Boiler Steam Generator Boiler Price
72kW 100kg/h 144kW 200kg/h Vertical Mini Electric Steam Boiler Steam Generator Boiler Price
Thermal Oil Heater uses chain-type combustion chamber to burn fuel, the energy generated from fuel combustion will heat the heat transfer oil, the after-heat oil temperature can be up to 400°C. The heated oil will be sent to the equipment that uses heat in industrial production. However, in industrial production, the thermal oil boiler is only used for indirect heat exchange systems, meaning that the oil will pass through heat exchangers at the heaters and then returned to the oil heater to reheat, so that the oil circulates in a closed cycle. More Information please contact us crystal@bidragon.com Whatsapp:+8613373703313
New Type 500kg 1000kg 1ton Natural Gas Diesel Oil LPG Fired Steam Generator
New Type 500kg 1000kg 1ton Natural Gas Diesel Oil LPG Fired Steam Generator
Thermal Oil Heater uses chain-type combustion chamber to burn fuel, the energy generated from fuel combustion will heat the heat transfer oil, the after-heat oil temperature can be up to 400°C. The heated oil will be sent to the equipment that uses heat in industrial production. However, in industrial production, the thermal oil boiler is only used for indirect heat exchange systems, meaning that the oil will pass through heat exchangers at the heaters and then returned to the oil heater to reheat, so that the oil circulates in a closed cycle. More Information please contact us crystal@bidragon.com Whatsapp:+8613373703313
WNS Series Industrial Gas Steam Boiler Manufacturers
WNS Series Industrial Gas Steam Boiler Manufacturers
Gas Steam Boiler Product Features:1. WNS series gas fired boiler adopts the boiler structure of three passes fully wet back technology.2. The design of furnace heat transfer and flue gas tube radiation heat transfer is reasonable, the boiler layout is reasonable, and the thermal efficiency is high.3. The water capacity of the boiler is larger, and the whole radiation heat transfer and heat exchange technology is adopted, which is especially suitable for medium and large boilers.4. The furnace adopts a unique combustion chamber layout, the whole combustion chamber is located in the center of the boiler water, making full use of radiation heat transfer to heat the boiler water, and the corrugated furnace is used as the combustion chamber so that the combustion is full, the heat exchange is more full, and the thermal efficiency of the boiler is higher.5. The design of the furnace heating surface is simplified, with a larger heating area, smaller stress, more stability, and higher thermal efficiency.
SZS Saturated Oil Gas Fired Steam Boiler
SZS Saturated Oil Gas Fired Steam Boiler
SZS saturated steam boiler fully automatic operation, safe and reliable, with a variety of boiler control and protection devices, vapor pressure , water pressure and burning all with the automatic control systems. Hot water boiler is also equipped with process control and temperature and time control.
Fire Tube Steam Boiler  for Food Industry
Fire Tube Steam Boiler for Food Industry
Textile Mill / Food Industry / Garment Factory Used Fire Tube Automatic 1- 20 ton Industrial Oil Gas Fired Steam Boiler Price. Because the 3-pass fire tube steam boiler system has a more compact structure, it occupies a smaller footprint than other furnace types. Also because of the dense arrangement of fire tubes, the boiler heats up faster. Given the production characteristics of the food industry, this boiler will be more suitable.
Factory Price Fully Automatic 1-20ton Gas Oil Steam Boiler Price
Factory Price Fully Automatic 1-20ton Gas Oil Steam Boiler Price
WNS series oil/gas fired boiler adopts horizontal three-pass wet-back structure,large corrugated furnace and patented thread pipe technology,equipped with international first-level brand burners and valve groups,and independently developed high-matching PLC control system to realize muitiple linkages.The lock protection function protects the equipment running safely.It normally suitable for 500kg to 20ton/h capacity,use all kinds of gas and oil fuels,such as natural gas, lpg,lng,cng,city gas,biogas, diesel oil,heavy oil.
Wholesale Gas Oil Steam Boiler WNS Series
Wholesale Gas Oil Steam Boiler WNS Series
WNS series oil/gas fired boiler adopts horizontal three-pass wet-back structure,large corrugated furnace and patented thread pipe technology,equipped with international first-level brand burners and valve groups,and independently developed high-matching PLC control system to realize muitiple linkages.The lock protection function protects the equipment running safely.It normally suitable for 500kg to 20ton/h capacity,use all kinds of gas and oil fuels,such as natural gas, lpg,lng,cng,city gas,biogas, diesel oil,heavy oil.
WNS Series 8 Ton Oil Fired Steam Boiler Supplier
WNS Series 8 Ton Oil Fired Steam Boiler Supplier
WNS series horizontal internal combustion boiler is a boiler shell type 3 passes wetback oil/gas fired boiler. After fuel is being atomized by burner, flame is full of the wave furnace and transfer heat via furnace wall, this is 1st pass; the high temperature smoke is collected in reversal chamber and then enters 2nd pass which is grooved tubes bundle area; after heat convection, air temperature gradually falls and goes to front smoke box and turn to 3rd pass, which is smooth tubes bundle area, and then enters chimney passing back smoke box and exhausted to the atmosphere.Oil fired steam boiler advantages:Easy operation and maintenanceLonger working lifeLess fuel consumption
Chat
Now

Send your inquiry