Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Газовый термомасляный обогреватель мощностью 240 кВт для клиента из Бангладеш

Газовый термомасляный обогреватель мощностью 240 кВт для клиента из Бангладеш

Термомасляный нагреватель использует камеру сгорания цепного типа для сжигания топлива, энергия, вырабатываемая при сгорании топлива, нагревает масло-теплоноситель, температура масла после нагрева может достигать 400°C.
Больше информации, пожалуйста, свяжитесь с намиcrystal@bidragon.com WhatsApp:+8613373703313

2022/09/24
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

премьера продукта

Термомасляный нагреватель использует камеру сгорания цепного типа для сжигания топлива, энергия, вырабатываемая при сгорании топлива, нагревает масло-теплоноситель, температура масла после нагрева может достигать 400°C. Нагретое масло будет направляться на оборудование, использующее тепло в промышленном производстве. Однако в промышленном производстве термомасляный котел используется только для систем косвенного теплообмена, что означает, что масло будет проходить через теплообменники в нагревателях, а затем возвращаться в масляный нагреватель для повторного нагрева, так что масло циркулирует в замкнутом цикле. . 


 Изготовлены и отправлены в Бангладеш термомасляные обогреватели на природном газе мощностью 240 кВт. Поставка тепла для химической промышленности.
Котел на салазках не требует установки рабочего, когда котел находится на заводе заказчика. Нужно только соединить фланцы, затем можно использовать напрямую. Это может сэкономить стоимость установки. По сравнению с обычным термомасляным котлом, масляные нагреватели на салазках имеют следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:
1. Клиенту не нужно покупать установочный материал.
2. Простота установки, соедините три части фланцами. 
3. Экономьте время, для подключения требуется всего один день, а затем можно использовать.
Недостаток: Цена выше, чем у обычных котлов на жидком топливе.




Введение компании

Bidragon Machinery Co., Ltd., мы зарекомендовали себя как надежный производитель и оптовый продавец широкого спектра каминов и печей с . Мы обеспечиваем лучшее и премиальное качество и многое другое. Наши обеспеченные продукты сделаны, используя компонент высшего качества, который обеспечен от надежных розничных продавцов рынка. Кроме того, наша фирма назначила хорошо информированных экспертов, которые разрабатывают эти продукты в соответствии с отраслевыми нормами. Кроме того, мы наняли контролеров качества для проверки этих продуктов по различным отраслевым параметрам. Кроме того, мы предлагаем широкий спектр услуг, таких как Индивидуальный проект модернизации и Индивидуальное обслуживание в розничной торговле в различной форме, которая отвечает требованиям клиентов. У нас есть передовая инфраструктура, которая разделена на различные секции для профессионального ведения бизнеса. Эта единица инфраструктуры обрабатывается нашими опытными членами команды. Наши специалисты работают в тесной синхронизации друг с другом, чтобы получить заранее определенные цели фирмы. В нашем отделе контроля качества мы тщательно проверяем каждый продукт.
термомасляный нагреватель
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
240kW Gas Thermal Oil Heater for Bangladesh Customer

240kW Gas Thermal Oil Heater for Bangladesh Customer

Thermal Oil Heater uses chain-type combustion chamber to burn fuel, the energy generated from fuel combustion will heat the heat transfer oil, the after-heat oil temperature can be up to 400°C.
More Information please contact us crystal@bidragon.com Whatsapp:+8613373703313

2022/09/24
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

Product Introduction

Thermal Oil Heater uses chain-type combustion chamber to burn fuel, the energy generated from fuel combustion will heat the heat transfer oil, the after-heat oil temperature can be up to 400°C. The heated oil will be sent to the equipment that uses heat in industrial production. However, in industrial production, the thermal oil boiler is only used for indirect heat exchange systems, meaning that the oil will pass through heat exchangers at the heaters and then returned to the oil heater to reheat, so that the oil circulates in a closed cycle. 


 240kW natural gas thermal oil heaters has been finished and shipped to Bangladesh. Supply heat to the chemical industry.
Skid-mounted boiler is no need worker to install when the boiler in customer's factory. Only need to connect flanges , then can use directrly. It can save the installation cost. Compared nomral thermal oil boiler, skid-mounted oil heaters has following advantages and disadvantages.

Advantages:
1. Customer no need to buy the installation material depedently.
2. Easy for installation, connect the three parts by flanges 
3. Save time, only need one day to connect, then can use.
Disadvantage: Price is higher than normal hot oil boilers.




Company Introduction

Bidragon Machinery Co., Ltd., we set out as reliable Manufacturer and Wholesaler of broad range of Fireplaces,Stoves since . We provide best and premium quality of and much more. Our provided products are made utilizing the best quality component which is procured from reliable retailers of market. In addition, our firm has appointed well-informed experts who develop these products as per industry norms. In addition, we have hired quality controllers to check these products on different industry parameters. Apart from, we offer a wide range of service such as Customized Retrofit Project and Retail Customized Service in different form that meet on clients demandWe have advanced infrastructure that is separated into various section to run the business activities professionally. This infrastructure unit is handled by our accomplished team members. Our professionals work in close synchronization with each other to get the predefined objectives of the firm. In our quality testing unit, we stringently examine each product in complete.
thermal oil heater
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry