Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Электрический термомасляный котел для клиента из ОАЭ

Электрический термомасляный котел для клиента из ОАЭ

Нагреватель теплоносителя является жизненно важной частью многих производственных процессов, включая нагрев реактора, приготовление/обжаривание, обработку газа, повторный нагрев жидкости и газа и многие другие процессы.

2021/06/16
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

WDR Электрический нагревательный паровой котел

Варианты энергии: AC380V
Номинальное испарение: 0,3-4 т/ч
Номинальное давление пара: 0,7/1,0/1,25 МПа
Номинальная температура пара: 174/184/194 ℃
Расчетная тепловая эффективность: 98%

Термомасляный котел является жизненно важной частью многих производственных процессов, включая нагрев реактора, приготовление/обжаривание, переработку газа, повторный нагрев жидкости и газа и многие другие процессы. Нагреватель термальной жидкости иногда называют нагревателем на горячем масле или бойлером на горячем масле. Термальное масло и термальные жидкости можно использовать для высокотемпературных применений до 750 F, а гликоль и горячую воду можно использовать для низкотемпературных процессов. Использование теплоносителя для технологического нагрева имеет много преимуществ, в том числе возможность нагревать теплоноситель до высоких температур при низком давлении. В большинстве процессов теплоноситель остается в жидком состоянии, в отличие от паровых котлов, где теплоноситель превращается из жидкости в пар.

1. Метод разделения шкафа управления электрооборудованием позволяет избежать термического старения электрических компонентов и повлиять на срок службы.
2. Управление ПЛК и экран дисплея, может устанавливать температуру через человеко-машинный интерфейс и автоматически контролировать температуру воды на выходе. Экран дисплея может отображать рабочие параметры состояния оборудования и аварийные сигналы.
3. Полностью автоматическое интеллектуальное управление, можно установить в ручной или автоматический режим.
4. С полным спектром функций защиты, защитой от утечек, защитой от нехватки воды, защитой заземления, защитой от избыточного давления пара, защитой от перегрузки по току, защитой источника питания и другой автоматической защитой котла.
5. В корпусе котла используется стальной лист корпуса котла, а продольные и кольцевые швы корпуса печи свариваются автоматически, а также выполняется рентгеновский контроль.
6. Отсутствие шума, отсутствие загрязнения, высокая тепловая эффективность, корпус котла изготовлен из высококачественных и высокоэффективных изоляционных материалов для теплоизоляции, малых теплопотерь, энергосбережения и снижения потребления.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Electric Thermal Oil Boiler for UAE Client

Electric Thermal Oil Boiler for UAE Client

A thermal fluid heater is a vital part of many manufacturing processes including reactor heating, cooking/frying, gas processing, liquid and gas reheating and many other processes.

2021/06/16
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

WDR Electric Heating Steam Boiler

Energy options: AC380V
Rated Evaporation: 0.3-4T/h
Rated Steam Pressure: 0.7/1.0/1.25 Mpa
Rated Steam Temperature: 174/184/194℃
Designed Heat Efficiency: 98%

A thermal oil boiler is a vital part of many manufacturing processes including reactor heating, cooking/frying, gas processing, liquid and gas reheating and many other processes. A thermal fluid heater is sometimes called a hot oil heater or hot oil boiler. Thermal oil and thermal fluids can be used for high temperature applications up to 750 F, while glycol and hot water can be used for low temperature processes. Using thermal fluid for process heating has many benefits including being able to heat the fluid to high temperatures, while staying at low pressures. In a majority of processes the thermal fluid stays in a liquid state, unlike in steam boilers where the fluid changes from liquid to vapor.

1. Electrical control cabinet separation method is adopted to avoid the thermal aging of electrical components and affect the service life.
2. PLC control and display screen, can set temperature through the man-machine interface, and automatically control the water outlet temperature. The display screen can display equipment status running parameters and fault alarms.
3. Fully automatic intelligent control, can be set to manual or automatic mode.
4. With a full range of protection functions, leakage protection, water shortage protection, grounding protection, steam overpressure protection, overcurrent protection, power supply protection and other automatic boiler protection.
5. The boiler body adopts the boiler pressure vessel steel plate, and the longitudinal and girth welds of the furnace body are automatically welded, and X-ray inspection is performed.
6. No noise, no pollution, high thermal efficiency, the boiler body is made of high-quality and high-efficiency insulation materials for heat insulation, small heat loss, energy saving and consumption reduction.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry