Ведущий авторитет промышленных котлов в Китае. Поставщики котлов Bidragon имеют 40-летний опыт исследований, разработки и обучения котлов.
Язык
Твердотопливный котел

Твердотопливный котел

Твердое топливо относится к различным формам твердого материала, который можно сжигать с выделением энергии, выделяя тепло в процессе сгорания. Наиболее часто используемым твердым топливом является уголь и биомасса.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
086-13213263322
Эл. адрес:
info@bidragon.com
телефон:
086-372-2190222
Интернет сайт:
www.bidboiler.com
WhatsApp:
086-13213263322
Отправить запрос

Твердое топливо относится к различным формам твердого материала, который можно сжигать с выделением энергии, выделяя тепло в процессе сгорания. Наиболее часто используемым твердым топливом является уголь и биомасса.


Типы твердотопливных котлов Bidragon:

Паровой котел с дымогарной трубой DZL с цепной решеткой

Топливо: угольная биомасса
Номинальное испарение: 1-20 т/ч

Номинальная температура пара: 184/194/204/226°C

Котел на биомассе серии DZL относится к комплектным котлам и имеет один барабан, вертикальную конструкцию и тип цепной решетки, подходит для пеллет из биомассы, древесной щепы, отходов и угля, а также одобрено однотопливное или двухтопливное топливо. Для этих паровых котлов серии DZL мы оборудовали экономайзером для повышения теплового КПД, воздуходувкой и вытяжным вентилятором для создания системы циркуляции ветра/воздуха, шнековой машиной для автоматического удаления шлака, за исключением этого, мы также оборудовали различными мониторами для обеспечения безопасности котла. и стабильно.
 



Паровой котел с фиксированной колосниковой решеткой DZH


Топливо: угольная биомасса
Номинальное испарение: 1-20 т/ч

Номинальная температура пара: 184/194/204/226°C

Твердотопливный котел серии DZH представляет собой двухбарабанный котел с цепной решеткой вертикальной компоновки. Корпус состоит из парового барабана, водяного барабана и пучка конвекционных труб. Световод и водяная стенка находятся по бокам камеры сгорания. Водоотделитель и устройство поверхностного дренажа находятся в паровом барабане, а устройство периодической продувки - в водяном барабане. Экономайзер расположен в задней части котла. В части горения уголь подается машинами в колоснике легкой цепи, воздух подается дутьевой машиной и вытяжным вентилятором. Спиральный пылеуловитель очищает шлак автоматически.


Часто задаваемые вопросы
1
Не могли бы вы предложить некоторые быстроизнашивающиеся детали?
Да, такие как цепные решетки, электрооборудование в коробке панели управления и т. д.
2
Что насчет времени доставки?
Обычно время доставки составляет около 30 дней, если вам срочно нужен котел, мы можем обсудить это снова и сократить время производства, чтобы помочь вам получить котел раньше.
3
Каков срок службы вашего котла?
Обычно котел рассчитан на 20-летний срок службы, но при правильной эксплуатации и хорошем обслуживании котел можно использовать 20-25 лет.
Преимущества
1. Правительство уполномочило производителя котлов высшего уровня.
2. Хорошая репутация: у Bidragon много проектов в разных странах, и каждый год мы получаем новых клиентов, которых рекомендуют постоянные клиенты.
Площадь фабрики 3 120 000 квадратных метров, более 600 сотрудников, 3 производственные базы
О Бидрагоне
Кто мы есть ? Bidragon Group занимается производством и экспортом паровых котлов, водогрейных котлов и термомасляных нагревателей, в ходе прошлого производственного процесса наша техническая команда достигла и разработала более 10 патентов для повышения эффективности нагрева котла. команда разработала змеевиковую трубу на верхней части котла, и эта конструкция повышает тепловую эффективность нашего термомасляного нагревателя более чем на два пункта по сравнению с обычным термомасляным нагревателем, работающим на жидком газе, техническое обновление которого высоко ценится клиентами дома и за рубежом. Что мы делаем ? Мы не только продаем котел, мы также стремимся разработать целостное решение в соответствии с требованиями заказчика, от питья горячей воды в школе, использования пара в прачечной больницы, решения для отопления отеля до потребности в тепловой энергии швейной фабрики и т. д., мы разработали множество комплексных решений для разных клиентов, проекты которых теперь работают без сбоев и являются частью нашей чести. Почему нужно выбрать нас ? 1. Патентная технология: наша фабрика имеет несколько патентных технологий, таких как патент на рекуперацию отработанного тепла, патент на преобразование частоты, патент на гофрированную печь и т. д. 2. Профессиональная команда зарубежных продаж: все наши продажи, отвечающие за зарубежный рынок, прошли профессиональную подготовку, они знакомы с нашим продуктом и экспортными формальностями, что не только экономит время, но и экономит затраты для клиента. 3. Хорошее обслуживание: независимо от того, покупаете ли вы наш продукт, когда вы найдете нас, мы предложим вам лучший сервис.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Отправить запрос

The leading authority of industrial boiler in china. Bidragon boiler suppliers have 40 years experiences in boiler researching, developing and education.
Language
Solid Fuel Boiler

Solid Fuel Boiler

Solid fuel refers to various forms of solid material that can be burnt to release energy, providing heat through the process of combustion. The most commonly used solid fuel is coal and biomass.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
086-13213263322
Telephone:
086-372-2190222
WhatsApp:
086-13213263322
Send your inquiry

Solid fuel refers to various forms of solid material that can be burnt to release energy, providing heat through the process of combustion. The most commonly used solid fuel is coal and biomass.


Types of Bidragon Solid Fuel Boiler:

DZL Fire Tube Chain Grate Steam Boiler

Fuel: Coal Biomass Fired
Rated Evaporation:1-20T/H

Rated Steam Temperature:184/194/204/226°c

DZL series biomass boiler belongs to package boiler, and adopts single drum, vertical structure and chain grate type, is suitable biomass pellet, wood chip, waste material and coal, and one single fuel or two fuel mixture is approved. For these DZL series steam boiler, we equipped with economizer to improve the thermal efficiency, blower and induced draft fan to form wind/air circulation system, screw slag machine to discharge slag automatically, excepting these, we also equipped various monitor to ensure boiler safety and stable.
 



DZH Fire Tube Fixed Grate Steam Boiler


Fuel: Coal Biomass Fired
Rated Evaporation:1-20T/H

Rated Steam Temperature:184/194/204/226°c

DZH type series Solid Fuel Boiler is a double-drum boiler, the chain grate adopts vertical layout. The body comprises steam drum, water drum and convection pipe bundle. Light pipe and water wall tube are on combustion chamber`s sides. The water separator and surface drainage device are in the steam drum, and periodic blowdown device is in the water drum. Economizer is arranged in the back of the boiler. In the part of burning, coal is delivered by machinery in the light chain grate, air is supplied by blowing machine and induced draft fan. Spiral dust remover cleans the slag automatically.


FAQ
1
Could you offer some wear parts?
Yes, such as chain grate bars, electric equipment in control panel box etc.
2
What about the delivery time?
Usually the delivery time is about 30 days, if you need boiler urgently, we can discuss about it again and reduce the production time to help you get boiler earlier.
3
What is the using life of your boiler?
Normally the boiler is design for 20 years life, but with right operation and good maintenance, the boiler can be use 20-25 years.
Advantages
1.Government Authorized A Topest Level Boiler Manufacturer.
2.Good reputation: Bidragon has many projects in different countries, and each year we will get new customer which is recommended by regular customer.
3.120,000 Square meters factory area, over 600 employees, 3 production bases
About Bidragon
Who We Are ? Bidragon Group is engaged in manufacturing and exporting steam boiler, hot water boiler and thermal oil heater, during the past manufacturing process, our technical team reach and developed more than 10 patents for increasing boiler heating efficiency, Take thermal oil heater for example, out technical team design coil tube on boiler top and which design increases our thermal oil heater’s thermal efficiency higher more than two points than the common oil gas fired thermal oil heater, which technical update is highly appreciated by customer at home and oversea. What We Do ? We not only sell boiler, we are also committed to designing whole solution according to customer requirement, from hot water drinking of school, steam usage in laundry room of hospital, hotel heating solution, to thermal energy requirement of garment factory, etc., we have designed many whole solution for different customer, which projects now are working smoothly and is part of our honor. Why Choose Us ? 1. Patent technology: our factory has several patent technology, such as waste heat recovery patent, frequency conversion patent, corrugated furnace patent, etc. 2. Professional oversea sales team: all our sales in charge of oversea market has been trained professionally, they are familiar with our product and exporting formalities, which not only save time also save cost for customer. 3. Good service: no matter if you buy our product, when you find us, we would offer best service to you.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry